DIGITAL MARKETING

О проекте:

Торговая марка “Огненный камень”, является оптовым поставщиком и производителем камней для каменки. Кроме оптового сегмента, компания имеет свой розничный интернет-магазин по продаже товаров для бани и сауны.

Задача:

01 Увеличение оборота розничного интернет-магазина. Расширение каналов платного и органического трафика. Выход на новые регионы и города.

Решение:

01 Работа началась с детального аудита сайта и доработки его структуры. Мы добавили несколько новых категорий, оптимизировали страницы под SEO, создали дополнительные посадочные страницы.

02 Разработка рекламных кампаний в Яндекс Директ. Перед стартом рекламных кампаний, мы выделили несколько групп товаров с наибольшей маржинальностью и начали прорабатывать именно их. После старта приняли решение о добавление еще одного платного канала - рекламы в Google ADS и расширение рекламы на другие регионы.

03 Расширение ассортимента сайта. Проведя конкурентный анализ, выявили несколько категорий товаров, ассортимент которых был плохо представлен в нашем магазине. Заказчик принял наши рекомендации и расширил ассортимент продукции. Новые товары были сразу оптимизированы для SEO и подкреплены контекстной рекламой.

04 Внедрение Яндекс Маркет на несколько регионов.

Результаты:

На начало работы: 3 145 уникальных посетителей на сайте. Октябрь 2019 года: 6 166 уникальных посетителей на сайте

Конверсия сайта в покладку в корзину на начало работы: 2,34 %. Конверсия сайта в покладку в корзину на октябрь 2019: 3,2%

Увеличение прибыли розничного магазина в 2,5 раза. Во время повышенного спроса увеличение выручки в 3 раза.

Разработали стратегию рекламных кампаний на Екатеринбург, Москву

TEAM TEAM
TEAM TEAM
Команда проекта
Василий Ильин
Директор по маркетингу
Анна Ляшенко
Трафик-менеджер
projects
projects
Следующий проект
Пышка-МалышкаСеть пекарен
Задача:

01Увеличение оборота розничного интернет-магазина. Расширение каналов платного и органического трафика. Выход на новые регионы и города.

Смотреть проект