WEBSITE
end-to-end analysis
 

WEB-РАЗРАБОТКА

СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

О проекте:

Пышка-Малышка - сеть семейных пекарен в Екатеринбурге, имеющая несколько оффлайн точек и службу доставки. Основной продукт пекарни – это классические закрытые пироги с различной начинкой.

Задачи:

01 Увеличить конверсию сайта в заказ

02 Реализовать визуально привлекательный сайт, с аппетитными карточками товара

03 Интегрировать сайт с CRM-системой

04 Сделать все необходимые настройки для дальнейшего SEO-продвижения сайта.

Let’s go
Решения:

Проанализировав целевую аудиторию пекарни, мы решили сделать простой и понятный интерфейс и дизайн сайта. Пользователь должен на первом же экране ознакомится с акциями и лучшими предложениями пекарни и иметь возможность быстрого заказа пирогов.

Рекламные баннеры

Фирменный стиль пекарни мы решили передать при помощи баннеров на главной странице сайта. Именно они информируют пользователей об актуальных акциях и предложениях, и как показывает аналитика именно баннеры собирают большое количество кликов.

Карточки товаров

В визуальном оформлении мы сделали ставку на аппетитные карточки товаров, для реализации которых были проведены несколько Food-съёмок.

Колесо фортуны

Для увеличения конверсии мы разработали и внедрили виджет «Колесо фортуны», данный инструмент позволяет вовлечь пользователя и дает возможность выиграть один из призов. Наша задача, сделать так, чтобы человек попробовал пирог хотя бы 1 раз, попробовав продукт пекарни «Пышка-Малышка» он становится постоянным клиентом.

Мобильная версия

Почти половина пользователей (47,6%) заходят на сайт с мобильных устройств, поэтому особое внимание при разработке, мы уделили мобильной версии сайта. Быстрая загрузка на смартфонах, удобный интерфейс и аппетитные фотографии пирогов сделали свое дело!

SEO

При разработке мы учли все требования поисковых систем, админка с возможностью быстро заполнять теги, уникальный фото-контент и тексты, ЧПУ в адресах страниц, уникальные теги страниц, свободные поля в админке для текстовой оптимизации сайта.

CRM

Интеграция сайта с CRM-системой – это необходимость для современного бизнеса. Мы сделали так, что каждый заказ, оформленный на сайте, попадает напрямую в CRM-систему. Информация о заказах поступает на кухню, адрес доставки поступает курьеру на мобильный, а в самой CRM хранятся все детали заказа, от источника трафика до среднего чека.

Сайт – это не просто страница для сбора трафика – это полноценный бизнес-инструмент, на котором строятся все бизнес-процессы

Результаты:

-Процент конверсии в Заказ вырос с 1,8% до 6,9%

-Процент конверсии в Покладку в корзину вырос с 6,06% до 12,8%

ДО

Конверсия в заказ

1,8%

Конверсия в корзину

6,06%
ПОСЛЕ

Конверсия в заказ

6,9%

Конверсия в корзину

12,8%
TEAM TEAM
TEAM TEAM
Команда проекта
Дмитрий Дримченко
Project-менеджер
Анастасия Морозова
Арт-директор
Василий Ильин
Директор по маркетингу
Евгений Мозговой
Web-разработчик
Ирина Наконечная
Дизайнер
projects
projects
Следующий проект
STEP FOODСбалансированное питание
Задача:

01Web-разработка

В разработке