DIGITAL
MARKETING
 

DIGITAL-МАРКЕТИНГ

О проекте:

Пышка-Малышка - сеть семейных пекарен в Екатеринбурге, имеющая несколько оффлайн точек и службу доставки. Основной продукт пекарни - это классические закрытые пироги с различной начинкой.

Задачи:

01 Вывести на рынок и наладить работу службы доставки пекарни “Пышка-Малышка”, проект должен стартовать до праздников 23 февраля и 8 марта 2019 года.

Решение:

01 Тестовый старт.
02 Основные работы.

Let’s go
01 Тестовый старт

Работа началась с тестового бюджета в 50 000 рублей, конкурентного анализа рынка, сегментирования целевой аудитории и проработки праздничных предложений совместно с заказчиком. Выделив пекарню среди конкурентов, мы начали разработку рекламных кампаний в поисковых системах Яндекс и Google.

Разрабатывая рекламные кампании, мы делали упор на конкурентные преимущества пекарни, прописывали УТП, а в объявления вставляли графические креативы, которые выделялись среди объявлений конкурентов.

Итог тестового старта при рекламном бюджете в 50 000 рублей
  • - Получили 185 подтвержденных заказов.
  • - Выручка составила 372 629₽.
  • - Подняли средний чек с 1 250₽ до 2 083₽.
  • - В 7 раз окупили рекламный бюджет.

Такие результаты превзошли ожидания заказчика.

После удачного старта службы доставки, заказчик принял решение о расширении своего присутствия в интернете.

02 Основные работы

Разработка нового сайта, увеличение среднего чека, увеличение конверсии рекламных источников.

Для привлечения большего количества трафика на сайт, мы расширили семантическое ядро, провели оптимизацию рекламных кампаний, добавили новые объявления и ретаргетинговые кампании.

С помощью Заказчика проработали новые сеты пирогов, добавили на новый сайт механики, для удержания клиента и увеличения среднего чека.

Рекламные объявления

Разработали новые рекламные объявления и посылы, чтобы выделить пекарню на фоне конкурентов, а также запустили брендированные рекламные кампании для повышения узнаваемости пекарни среди целевой аудитории.

Промежуточный результат работы:

Промежуточный результат работы: В октябре 2019 года нам удалось привлечь 248 заказа через сайт со средним чеком в 2 240р.

После того, как мы оптимизировали рекламные кампании, внедрили систему лояльности, добавили на сайт модуль удержания пользователя, сделали брендинг и реализовали новый сайт получили следующие результаты.

Итоговые результаты:
  • Служба доставки приносит нашему заказчику более 570 000 рублей в месяц.
  • За все время совместной работы было привлечено 1280 клиентов.
  • Общая выручка составила более 3 200 000 рублей.
TEAM TEAM
TEAM TEAM
Команда проекта
Василий Ильин
Директор по маркетингу
Дмитрий Дримченко
Project-менеджер
Анна Ляшенко
Трафик-менеджер
Ирина Наконечная
Дизайнер
projects
projects
Следующий проект
Огненный каменьТовары для бани
Задача:

01Увеличение оборота розничного интернет-магазина. Расширение каналов платного и органического трафика. Выход на новые регионы и города.

Смотреть проект