BRANDING
BRANDING

DESIGN/BRANDING

Let’s go
О проекте:

Пышка-Малышка - сеть семейных пекарен в Екатеринбурге, имеющая несколько оффлайн точек и службу доставки.

Задачи:

01 Постараться отойти от стереотипного мышления, никаких добродушных хозяек и сытых внучков.

02 Создать фирменный стиль пекарни с использованием существующего логотипа.

Решения:
01

«В Екатеринбурге у большинства пекарен фирменный стиль отсутствует, поэтому для «Пышки-Малышки» визуальная айдентика стала конкурентным преимуществом. Мы упаковали всю полиграфическую продукцию, от стаканов и коробок, до пакетов и фирменных наклеек. Мы также интегрировали маркетинговые инструменты в макеты, внедрили QR-коды, расположили контакты пекарни и ссылки на соцсети. На данный момент реализовано уже больше 3000 коробок, которые радуют глаз клиентов»

Анастасия Морозова
Арт-директор

Денис Ковригин
Дизайнер

02

«Задача была непростая. Заказчик пришел с названием “Пышка-Малышка”, оно само по себе вызывало определенные образы и стереотипы, от которых собственники бизнеса как раз и хотели уйти. Мы решили выделить в брендинге конкурентное преимущество пекарни, а именно быструю доставку, так появились динамичные коробки для пирогов.»

TEAM TEAM
TEAM TEAM
Команда проекта
Анастасия Морозова
Арт-директор
Денис Ковригин
Дизайнер
projects
projects
Следующий проект
STEP FOODСбалансированное питание
Задачи:

01Нейминг

02Разработка логотипа

03Разработка фирменного стиля

В разработке