@kamhokam

SOCIAL MEDIA MARKETING

О проекте:

Kam with me - это авторский lounge bar в центре Екатеринбурга, в котором можно приятно провести время. Kam with me оказывает услуги кейтеринга, а также дает возможность арендовать пространство под мероприятие.

Задачи:

01 Отразить основную миссию заведения

02 Придумать и реализовать контент для кальянной, чтобы выделиться на фоне конкурентов

03 Интегрировать ведущие тренды в контент аккаунта кальянной

04 Привлечь внимание новых гостей и постояльцев

05 Внедрить личный бренд заказчика в коммерческий аккаунт заведения.

Решение:

Найти у данного заведения их фишку, на которой мы сможем построить основной посыл контента. Решением было сделать акцент на юмор в различных интерпретациях, а также нестандартном визуальном контенте с добавлением личного бренда владельца заведения. Если рассказывать про аренду, то делать это через динамичную картинку и современное музыкальное сопровождение, если показывать выбор посетителей среди конкурентов заведения КАМ, то с механикой вайна или смешного видео-ролика.

PRODUCTION
PRODUCTION
Production

Мы реализовывали фото и видео съемки в пространстве заведения, привлекая самих владельцев, персонал и продукцию из меню «Kam with me»

Чтобы отличиться от конкурентов, однообразных профилей lounge баров в Instagram мы реализовали видео в стиле вайнов и контент, который вызывает интерес у подписчиков и мотивирует их следить за контентом далее.

DESIGN DESIGN
DESIGN
Design

Благодаря эффективным и креативным решениям нашего дизайнера, подписчики аккаунта получают всю необходимую информацию о кальянной и осуществляют брони столов через страницу в Instagram.

Также мы разработали фирменные стикеры с образом владельца. Каждую неделю мы выпускаем по 1 стикеру, который можно скачать в Telegram и отправить своему другу.

INFLUENCE
INFLUENCE
Influence

Мы выбрали порядка 10 человек, которые отвечали интересам нашей целевой аудитории, среди них были только местные микро-инфлюенсеры (до 20к подписчиков). Для каждого из них мы предоставили депозит на сумму 4000₽ в месяц, при этом осуществляли бронь стола на каждую неделю. Показатели измеряли по персональному промокоду от блогера, по которому давались 250₽ на бонусную карту, и статистике аккаунта до и после публикации.

+1444 ОХВАТ
+17807 ПОКАЗОВ
TEAM TEAM
TEAM TEAM
Команда проекта
Анастасия Морозова
Арт-директор
Валерия Науменко
Project-менеджер
Никита Шевелев
Оператор
Антон Глухов
Дизайнер
Александр Козлов
Копирайтер
Александра Дерябина
Фотограф
Ольга Сычёва
Таргетолог
projects
projects
Следующий проект
ALIBIBar
О проекте:

01Придумать и реализовать контент для ресторанного бренда ALIBI

02Работа с блоггерами

Смотреть проект