Lucchi Studio
Портфолио
01 Создать имиджевый сайт.
02 Продвижение Instagram.
03 Ведение аккаунта в Instagram.
04 Создание контента для Instagram.
SMM. DIGITAL. PRODUCTION.
ВЕБ-РАЗРАБОТКА.
Задачи:
Решение:
Let's go
Lucchi Studio
К решению поставленных задач мы подошли комплексно, задействовали сразу несколько видов услуг:

01 Веб-разработка
02 Digital-маркетинг
03 Создание контент-стратегии
04 Production и копирайтинг


Задача:
Сделать имиджевую посадочную страницу бренда на двух языках (русский, английский), одновременно стильную и информативную для посетителя, ищущего ответы на возникшие вопросы.

Решение:
Мы не ограничились платформой Instagram, чтобы транслировать идеологию и философию бренда его целевой аудитории. Теперь на лидогенерацию работает еще и сайт.
01 Веб-разработка
02 Digital-маркетинг
Продвижение в Instagram: таргетированная реклама
Задачи:

1. Привлечь в Instagram максимальное число целевых подписчиков.
2. Увеличить количество социальных реакций.

Решение и результат:
В ленте Instagram и Stories мы использовали кольцевую галерею, в которую загрузили фотографии серии изделий «Lucchi Studio», использовали анимированные и баннерные креативы.

Перед таргетологами стояла задача охватить максимум целевой аудитории при минимальном бюджете, и она была выполнена.

В качестве ЦА мы рассматривали людей в возрасте 28-65+ лет. Настройка шла только по прямым и косвенным интересам — дизайнеры интерьеров, архитекторы, любители искусства. Пересекали с платежеспособной аудиторией, которая интересуется предметами роскоши. В итоге получили высокий охват (190 000 человек) и очень приятную цену кликов (цена за клик по рекламе в Stories составила 7,14р, цена за клик по рекламе в Ленте составила 2,84р).
03 Создание контент-стратегии
Продвижение в Instagram: таргетированная реклама
Задачи:

1. Главная цель – сделать так, чтобы аккаунт соответствовал стилю личного блога владельца бренда. Ни по визуальному ряду, ни по текстовому наполнению не должно было быть видно, что аккаунт ведется агентством.

2. Сформировать пул целевой лояльной аудитории.



Решение:
Для контент-стратегии мы создали рубрикатор:
-Работы бренда – это студийные, интерьерные фото и видео изделий мастерской.
-Процесс создания (Backstage) - изделия на этапе создания и сотрудники мастерской в процессе работы.
-Духовная пища, рассказы об искусстве, красивые картины, мотивация, вдохновение
-Личности бренда, знакомство с командой.
-Stories: цитаты, отдельные коллекции бренда, инфоповоды
04 Production и Копирайтинг
Production
Задача:
Мы ставили задачу создать уникальный контент, на 100% передающий ценность изделий и транслирующий философию, которую несет в себе бренд. Контент, привлекающий внимание, цепляющий, благодаря которому человек захотел бы подписаться и остаться на странице «Lucchi Studio надолго». При этом у подписчиков должно складываться ощущение, что весь контент владелец бренда делает сам, для того, чтобы они могли взаимодействовать с человеком, а не с компанией.

Решение:

Мы проводили студийные фотосессии продукции мастерской и сотрудников в процессе работы. В итоге получился уникальный фотоконтент, отвечающий всем критериям аккаунта мастерской.
Копирайтинг
Решение и результат

Изначально мы получили конкретные критерии текстов: «Это должно быть интересно», «Без воды», «Как в жизни разговариваешь».

Имея свое собственное видение и свой стиль, мы всегда слушаем и слышим заказчика, поэтому по результатам первого периода совместной работы мы пришли к единому видению смыслового содержания и подачи постов, которое устроило и собственника бренда, и нашло отклик у новых подписчиков аккаунта. Аудитория живо комментирует посты, включается в интерактивы, дает обратную связь.
Мы всегда подтверждаем свои слова.
Если хотите в этом убедиться, напишите нам на почту info@invitedigital.ru. Мы вышлем вам всю статистику.
Следующий кейс
01 Digital-маркетинг
info@invitedigital.ru
ул. Шейнкмана, 119
Екатеринбург
Контакты
Адрес
+7 (905) 802-09-13