Концептуальный онлайн-магазин outpac.ru - это крупнейший магазин в России в сегменте Sneaker Store, Streetwear и Casual Sport. Имеет оффлайн магазины более чем в 10 городах России.
01 Показать внешний вид нового магазина в Екатеринбурге, актуальный товар, создать уникальную атмосферу магазина «Outpac».
01 Для решения данного кейса была собрана команда, состоящая из: режиссера, оператора-постановщика, продюсера и режиссера-монтажа.
На первом этапе был изучен рынок современной одежды, обозначены основные тенденции и стили.
Главный герой – известный региональный танцор Алиса Лишенко. Алиса примеряет на себе различные образы и показывает актуальный товар магазина, создавая атмосферу с помощью танца. Данный синопсис был сформирован относительно тенденций запада рекламировать одежду посредствам известных танцоров (в частности, и через их соцсети). Данная концепция подходила в том числе под сжатые сроки.
Было не просто показать весь магазин, так как он только открылся и был практически не наполненным, стоял вопрос как это сделать, выходом стала адаптация пространства и использование максимально пригодных планов для видео. (стойки двигали и ставили их в ряд, снимали план на потолок и сам Главный герой вставал на скамейку).
В России магазин «Outpac» имеет приличную конкуренцию. Для того, чтобы реализовать уникальную стилистику, на пре-продакшене была дана задача сделать непохожий на видео конкурентов монтаж. Результат работы можете посмотреть на видео выше.