01 Создание брендированного контента
02 Привлечь клиентов на сайт (тестовый период 15 дней)
03 Разработать систему возврата клиента
PRODUCTION.
DIGITAL-МАРКЕТИНГ.
STRATEGY.
Задачи:
Let's go
Пышка Малышка
К решению поставленных задач мы подошли комплексно, задействовали сразу несколько видов услуг:

01 Production
02 Digital-маркетинг
03 Strategy


Решение:
Задача:

Сформировать уникальное предложение для пользователей сайта. Реализовать визуальную упаковку для карточки товара и рекламных объявлений.
01 Production
Решение:

Продумали комплексные сеты по тематикам предстоящих праздников и вкусам пирогов. Опираясь на рентабельность бизнеса, предложили комплексные решения для разной целевой аудитории. Разработанные нами сеты оказались выгодны для покупателя, а для бизнеса увеличили средний чек практически в два раза.
Реализовали фото и видео контент для таргетированной рекламы в Stories и ленте Instagram. Оформили рекламные баннеры и согласовали все материалы с заказчиком.

02 Digital-маркетинг
Задачи:

Привлечь заявки на сайт (сайт был сделан другим агентством)
Общий рекламный бюджет 50 000₽

Решение:
Для привлечение посетителей на сайт проанализировали спрос в поисковых системах и составили портрет целевой аудитории. Для теста выбрали четыре канала трафика: контекстную рекламу Яндекс, Google и таргетированную рекламу в VK и Instagram.
Перед стартом рекламы поработали над конверсией сайта (насколько нам это позволил движок) и возможностью анализировать рекламные каналы.

Результат:


- Получили 146 подтвержденных заказов
- Выручка составила 304 118₽
- Подняли средний чек с 1 250₽ до 2 083₽
- В 6 раз окупили рекламный бюджет
Решение:

Разработка и внедрение стратегической воронки взаимодействия с клиентом. Данная система помогает продавать продукт одному клиенту несколько раз. Повторная продажа совершается легче, чем привлечение нового клиента. К бизнесу уже есть доверие, а самое главное - это можно сделать почти бесплатно. Допустим, мы привлекли клиента через связку Яндекс.Директ + сайт и заплатили к примеру 350 рублей за рекламу но, после покупки сразу предложили клиенту:

1. Добавляем скидочную карту в Apple/Samsung Pay его смартфона (отправляем ему Push уведомления об акциях, раз в 3-5 дней и он копит баллы и получает скидки).

2. Подписываем на Instagram и даем скидку на месте (можем показывать ему контент когда нам удобно и создавать повод к покупке).

3. Предлагаем стать статусным клиентом закрытой SMS-рассылки с супер акциями (присылаем не чаще чем раз в 2-3 недели).

4. Внедряем UpSell/CrossSell продажи. (Увеличиваем средний чек путем продажи морсов или салатов).Внедрив данные инструменты и грамотно их распределив, мы в несколько раз снизили цену получения заказа. Получили базу постоянных клиентов и
регулярно пополняем эту базу новыми контактами.
03 Strategy
Задачи:
Разработать систему возврата клиента


Следующий кейс
Мы всегда подтверждаем свои слова.
Если хотите в этом убедиться, напишите нам на почту info@invitedigital.ru. Мы вышлем Вам всю статистику.
04 Скоро:
- SMM
- Веб-разработка
- Брендинг
01 Создать имиджевый сайт
02 Развивать аккаунт Instagram
info@invitedigital.ru
ул. Шейнкмана, 119
Екатеринбург
Контакты
Адрес
+7 (905) 802-09-13