SOCIAL MEDIA MARKETING

О проекте:

В июне к нам обратилась семейная итальянская пиццерия «PTIZZA Счастья». Ресторан находится в самом центре Екатеринбурга, но помимо этого у них есть ещё преимущества: панорамные окна с видом на город, самый большой выбор Пино Гриджио в городе, детская комната и бесплатная парковка. В обеденное время гости полностью заполняли зал, а вот на ужин и доставку необходимо было сделать акцент. Основная аудитория — люди, которые заинтересованы в посещении интересных мест города и ценят спокойный отдых в кругу друзей. На них и делали упор.

Задачи:

01 Привлечение целевой аудитории в аккаунт Instagram.

02 Повышение узнаваемости бренда и его фирменных элементов, в том числе офлайн реклама.

03 Увеличение лояльности клиентов, которые уже приходили в пиццерию, чтобы они возвращались снова.

Решение:

Как обычно бывает в ресторанном бизнесе, в аккаунте заведения нужно затронуть темы меню, бара, персонала и атмосферы ресторана в целом. Поэтому мы решили подумать над их интересной интерпретацией и подчеркнуть атмосферу пиццерии. Мы хотели, чтобы пользователем было интересно смотреть, а контент стал узнаваемым на фоне конкурентов. В этом кейсе вы можете посмотреть наши работы реализованные за 6 месяцев.

PRODUCTION
PRODUCTION
Фотопродакшн

Сочные и аппетитные кадры еды, которую хочется съесть — вот что нужно было аккаунту. Мы взяли профессиональное оборудование и отсняли блюда прямо в заведении, чтобы еда выглядела естественно.

Видеопродакшн

Снимали блиц-опросы для официантов, интервью с шеф-поваром, сомелье и другое. В общем, что хотелось досмотреть, а потом переслать другу и позвать его в пиццерию.

Публикации в stories

Чтобы у посетителей появилось доверие к персоналу, а затем и лояльность к заведению, мы сняли сториз со всеми работниками. Каждого просили описать одной фразой. Например, официантка Даша была «чемпионом по подаче Апероль», а повар Маруф «учился у лучшего итальянского пиццайло».

Меню и бар

Публиковали аппетитные фото или видео с описанием и цен, чтобы человеку было проще определиться с выбором, когда он придёт в Птичку. Также, чтобы продвигать действующие акции, рисовали под них специальную графику и публиковали в stories.

Публикации в ленту

Совместно с руководством пиццерии придумали новую рубрику, которая была очень символична, так как созвучна с названием пиццерии. Рубрика называлась «Что для вас счастье?», в которой мы предлагали поучаствовать посетителям: рассказать немного о себе и ответить на вопрос рубрики.

Чтобы разноообразить контент, но при этом затронуть тему меню, мы придумали серию конкурсных видео, где нужно было отгадать пиццу по ингредиентам в лапках птички или по описанию официанта.

DESIGN DESIGN
DESIGN
Дизайн

У бренда есть свой фирменный шрифт, логотип и графические элементы, которые мы внедрили во все публикации. Обычные фотографии оживляли двигающейся графикой, что выделяло аккаунт среди конкурентов, делало его интереснее для просмотра и стало фишкой ресторана.

TEAM TEAM
TEAM TEAM
Команда проекта
Анастасия Морозова
Арт-директор
Валерия Науменко
Project-менеджер
Никита Шевелев
Оператор
Денис Ковригин
Дизайнер
Александр Козлов
Копирайтер
Александра Дерябина
Фотограф
projects
projects
Следующий проектSMM
 
ALIBIBar
О проекте:

01Реализовать контент на площадке Instagram.

Смотреть проект