Оставить заявку.

PRODUCTION

ЖК «Дом на Бульваре»

О проекте:

ЖК «Дом на Бульваре» — это новый жилой комплекс бизнес-класса, расположенный на ВИЗ-бульваре практически в центре Екатеринбурга. От других построек в районе дом отличается тем, что в нем немного квартир, жилье просторное и с высокими потолками, а сам дом окружен парком, благодаря которому не слышно шума города.

Задача проекта:

Прорекламировать жилой комплекс, привлечь внимание целевой аудитории — семей бизнесменов, предпринимателей и менеджеров высшего звена.

Решение:

Создать короткий телевизионный ролик, который бы отразил ценности потенциальных жильцов Дома и подчеркнул преимущества жизни в данном комплексе.

Этапы реализации:

Разработка идеи

В течение недели проджект-менеджеры агентства разрабатывали концепции для ролика. Сложность состояла в том, что реклама не ориентирована на массового зрителя — нужно было придумать так, чтобы внимание обратили люди с достатком выше среднего, и поэтому распространенные броские и кричащие идеи не подходили.

Спустя десяток неодобренных концепций, пришли к той, которая казалось удачной заказчику и нам. Особенности Дома решили подчеркнуть на контрасте — показать, как человек живет в быстром ритме современного города и возвращается на Бульвар, где его ждет семья и спокойствие. Подобрали референсы и закрепили сценарий.

Сбор команды

Для съемок собрали команду из режиссера, оператора, специалиста по свету, колориста, визажиста и стилиста для актеров. В съемочную группу вошли специалисты, которые уже работали на проектах, связанных с недвижимостью, и могли воссоздать ту картинку, которая нам была нужна.

Два дня ушло на поиск актеров, что больше обычного. Искали актеров, которые внешним видом подтверждали бы статусность дома и его жильцов.

Подготовка к съемкам

На данном этапе более детально прописали порядок съемок, предварительно съездили на локации и сделали пресъемку — черновые кадры будущего видео. Также определились с оборудованием. Обязательный пункт проекта перед съемками — вызывной лист, в котором указано: во сколько, где и на каком этапе съемки нужен определенный специалист.

Для одного из кадров видео нужен был дорогой автомобиль, но из-за ограниченного бюджета не было возможности его арендовать. Чтобы не снижать статусность видео, искали автомобиль своими силами через знакомых — договорились взять на пару часов бесплатно.

Монтаж

Ролик смонтировали за 2 дня, написали музыку, сделали цветокоррекцию.

Последний кадр видео был снят с дрона, чтобы было хорошо видно весь дом. Но также на заднем фоне был дальний обзор на город, виднелись трубы заводов с окраины. Они были несильно заметны, но их все-таки убрали на финальной чистке кадра, и он стал лучше.

Проект сдали вовремя, несмотря на сжатые сроки. Заказчик остался доволен, и ролик сразу же запустили на несколько главных каналов ТВ.

Съемки:

Первая локация

Балкон квартиры в Доме, с которого видно главный небоскреб города. Кадр подобрали так, чтобы в него не попали остальные дома бизнес-класса в районе — конкуренты данного ЖК. Планировали снять рассветное солнце на фоне города, но солнца в тот день вообще не было. Решили проблему нужным освещением и светом на этапе монтажа.

Следующая локация

Подземная парковка. Так как в доме еще нет жителей, нет и машин, которые бы естественно смотрелись на фоне кадра. Снова спасает свет: выставляли специальное световое оборудование так, чтобы оно имитировало свет фар. В результате избежали ощущения, что машина героя видео едет по пустынной парковке.

Съемка героя на городской дороге

Маршрут был заранее продуман, чтобы не тратить время на решения во время съемок. Так как снимали изнутри салона, в кадр в любом случае попадал руль с логотипом марки авто. Чтобы избежать «рекламы», водитель делал маневры, для которых требовалось управление двумя руками. На одном из поворотов удалось поймать кадр, где водитель заслоняет логотип на руле — проблема была решена.

Последняя локация

У самого Дома. Снова столкнулись с проблемой света. Съемки проходили в сентябре, когда световой день уже сократился, и мы не успели снять кадр с приятным светом закатного солнца. Но грамотная расстановка света и коррекция цвета воссоздала его.

Срок и бюджеты проекта были ограничены, и мы понимали, что не будет второй возможности приехать на локации и снять то, что не получилось с первого раза. Поэтому во время обеденного перерыва мы уже загружали отснятые файлы в программу монтажа и смотрели, все ли получается по нашей задумке. В случае чего, мы могли быстро вернутся на локации и переснять кадр, но к счастью, этого не потребовалось.