В июне к нам обратилась семейная итальянская пиццерия «PTIZZA Счастья». Ресторан находится в самом центре Екатеринбурга, но помимо этого у них есть ещё преимущества: панорамные окна с видом на город, самый большой выбор Пино Гриджио в городе, детская комната и бесплатная парковка. В обеденное время гости полностью заполняли зал, а вот на ужин и доставку необходимо было сделать акцент. Основная аудитория — люди, которые заинтересованы в посещении интересных мест города и ценят спокойный отдых в кругу друзей. На них и делали упор.
01 Привлечение целевой аудитории в аккаунт Instagram.
02 Повышение узнаваемости бренда и его фирменных элементов, в том числе офлайн реклама.
03 Увеличение лояльности клиентов, которые уже приходили в пиццерию, чтобы они возвращались снова.
Как обычно бывает в ресторанном бизнесе, в аккаунте заведения нужно затронуть темы меню, бара, персонала и атмосферы ресторана в целом. Поэтому мы решили подумать над их интересной интерпретацией и подчеркнуть атмосферу пиццерии. Мы хотели, чтобы пользователем было интересно смотреть, а контент стал узнаваемым на фоне конкурентов. В этом кейсе вы можете посмотреть наши работы реализованные за 6 месяцев.