Оставить заявку.

Комплексное
SMM продвижение.

Полный цикл работ по привлечению клиентов из социальных сетей. Smm-агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса.

Наши кейсы по SMM

ЭКОВЕР

Базальтовая изоляция

Задачи:

  1. Заменить наружную рекламу на размещение и продвижение в digital пространстве.
  2. Привлечь внимание целевой аудитории на аккаунты бренда.
  3. Увеличить активность аудитории на отдельных публикациях.
  4. Повысить лояльность будущих покупателей.

Решение:

  1. Мы проанализировали основных конкурентов бренда в социальных сетях.
  2. Разработали рубрикатор и контент-план с актуальными темами.
  3. Сделали упор на вовлекающем фото- и видеоконтенте, который будет выделяться на фоне конкурентов.
  4. Создали механики вовлечения и продвижения (опросы в Stories, интерактивы в постах).
  5. Настроили таргетированную рекламу для привлечения новых подписчиков.

ALIBI

Бар

Задачи:

  1. Креативно показать в Instagram-аккаунте персонал, бар и еду в соотношении 25/25 и 50 соответственно.
  2. Привлечь внимание новых гостей и постояльцев к авторскому меню от шефа.
  3. Вовлечь аудиторию в контент аккаунта Alibi.
  4. Сохранить легенду бара 60-70х годов, но переиграть ее по-современному.

Решение:

До того, как мы приступили к работе над аккаунтом, основой контента в Instagram являлась ночная жизнь бара. О коллективе, кухне и о том, что в баре можно поужинать с друзьями речи в аккаунте не заходило.


Для того чтобы показать другую сторону Alibi, мы отсняли саркастические и живые видеоролики с персоналом, сделали из бара не просто красивую картинку, а целое представление со своими героями, а также получили динамичные анимации с фотографиями и видео блюд из нового сезонного меню.

TABOO

Lounge bar

Задачи:

  1. Придумать концепцию заведения и создать яркий запоминающийся визуал в Instagram.
  2. Обойти запреты в рекламе и продвигать кальянную полноценно, как и рестораны
  3. Повысить лояльность клиентов, увеличить посещаемость заведения, за счет перевода аудитории из онлайн в офлайн посетителей.
  4. Вовлечь аудиторию в контент аккаунта.

Решение:

До того, как мы приступили к работе над аккаунтом, основой контента в Instagram являлась ночная жизнь бара. О коллективе, кухне и о том, что в баре можно поужинать с друзьями речи в аккаунте не заходило.

Для того чтобы показать другую сторону Alibi, мы отсняли саркастические и живые видеоролики с персоналом, сделали из бара не просто красивую картинку, а целое представление со своими героями, а также получили динамичные анимации с фотографиями и видео блюд из нового сезонного меню.

PTIZZA Счастья

Пиццерия

Задачи:

  1. Привлечение целевой аудитории в аккаунт Instagram.
  2. Повышение узнаваемости бренда и его фирменных элементов, в том числе офлайн реклама.
  3. Увеличение лояльности клиентов, которые уже приходили в пиццерию, чтобы они возвращались снова.

Решение:

Как обычно бывает в ресторанном бизнесе, в аккаунте заведения нужно затронуть темы меню, бара, персонала и атмосферы ресторана в целом. Поэтому мы решили подумать над их интересной интерпретацией и подчеркнуть атмосферу пиццерии. Мы хотели, чтобы пользователем было интересно смотреть, а контент стал узнаваемым на фоне конкурентов. В этом кейсе вы можете посмотреть наши работы реализованные за 6 месяцев.

Soyka Rest | ENGELS Coffee

Тестовое задание

Задачи:

  1. Придумать и реализовать контент для ресторанных брендов Soyka Rest и Engels Coffee.

Решение:

Проведя аудит, мы увидели стандартную для многих заведений картину, с банальными красивыми фотографиями еды. Решением было сделать интересный и необычный контент. Интерактивные механики, визуальное выделение лучших фотографий посетителей, необычная подача кофе и динамичные видео, которые раскрывают стильный интерьер, именно на это мы сделали акцент в рамках создания контента. Оценить можете сами.

INVIDEO

Видеонаблюдение от ИНСИС

Задачи:

  1. Увеличить узнаваемость бренда InVideo на рынке в РФ.
  2. Увеличение активности аудитории, которая приходит в аккаунт бренда.
  3. Создать лояльное сообщество из пользователей, которые интересуются темой видеонаблюдения.

Решение:

Мы создавали новый аккаунт, поэтому у нас была возможность продумать всю коммуникационную концепцию и сразу её реализовывать в продвижении инстаграм. Было три вариант, из которых мы выбрали “Живой инстаграм компании”. В итоге получили наполение развлекательным контентом, который читают предпринимали, когда хотят отвлечься от своей рабочей суеты и не упустить последние новости о компании.

DECOVER

Фибросайдинг

Задачи:

  1. Составить грамотное наполнение групп Вконтакте и страницы Instagram бренда декоративной отделки фасада, чтобы затронуть основные вопросы, которые задают покупатели, и ответить на них.
  2. Сделать узнаваемый стиль в соответствии с брендбуком и подчеркнуть имидж компании.
  3. Проработать два ваианта подхода: строгий по брендбуку и интересный с креативными элементами.

Решение:

Начали с анализа конкурентов. Поняли их ошибки, которые постаралсь исправить у себя. Например, если берём готовые проекты, то брендируем их и ставим ассоциативно человека, которому бы такой вариант подошёл. Выделили темы для публикаций, среди них: правила монтажа, описание материала, калькулятор DECOVER и другие. Они полностью закрывали потребности покупателя.

Далее стояла задача продумать визуальный стиль. Мы остановились на сочетании фото, паттернов и графических элементов. Для группы Вконтакте также подключили и оформили виджеты, меню и главную обложку страницы.

Пышка-малышка

Пекарня

Задачи:

  1. Повышение кол-ва заказов через социальные сети.
  2. Привлечение целевой аудитории и набор активной аудитории в аккаунт бренда.
  3. Увеличение лояльности клиентов, которые уже заказывали пироги, чтобы они возвращались снова.

Решение:

Мы прорабаотывали стратегию в социальных сетях относительно главных задача - это заказы и возвращаемость клиентов. Поэтому составили рубрикатор, который будет закрывать все возражения относительно пирогов и их доставки. В визуальном стиле придерживались отражению семейных ценностей и основного брендбука.

Запускали таргетированную рекламу с разными оферами. Лучше всего сработала “пирог на день рождение за 1р.” и призыв поучаствовать в конкурсе, т.к. он дал нам позже органические заказы через соц. сети.

Как мы работаем с SMM проектами

  1. Брифинг заказчика

    Бриф в онлайн или офлайн формате, помогает погрузится в бизнес, разобраться в продукте и целевой аудитории.

  2. Подготовка единой стратегии позиционирования

    Проводим аудит конкурентов в соцсетях, анализируем нынешнюю статистику аккаунта, делаем полный разбор и сегментацию целевых аудиторий, создаем рубрикатор, прорабатываем варианты визуального наполнения, разрабатываем TOV.

  3. Съемка необходимого материала

    Разрабатываем план съемки для социальных сетей, учитывая особенности бренда и проработанную стратегию. Проводим сами съемки.

  4. Создание креативов

    Детальная проработка визуала постов и сторис, оформление и наполнения страницы необходимой информацией, подготовка текстов для публикации.

  5. Работа над аккаунтом

    Согласно контент-плану и медиа-плану публикация контента и работа с таргетированной и иной рекламой.

  6. Аналитика и отчетность

    Подведение итогов месяца, анализ проделанной работы и составление плана на будущий месяц работы.


Стоимость стратегии в соцсетях:

от 30 000₽

Стоимость ведения соцсетей:

от 55 000₽

Сроки:

от 3 недель

Команда проекта

Проектный менеджер

Дизайнер

Копирайтер

Таргетолог

Фотограф

Оператор

Коммуникация происходит в мессенджере, мы оперативно отвечаем на вопросы и учитываем все ваши пожелания.

Если вам нужно продвижение SMM, оставьте заявку:

Я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных